Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
новости

В ФАС разъяснили требования к рекламе ипотеки

10 января 2024 4 900
2024-01-10T09:19:23.212244+00:00
В ФАС разъяснили требования к рекламе ипотеки
Рекламодатели должны указывать диапазон значений полной стоимости кредита.

В Федеральной антимонопольной службе разъяснили обновленные требования к рекламе жилищных кредитов, сообщается на сайте единого ресурса застройщиков. Поправки в закон «О рекламе» вступили в силу еще в октябре.

Если в рекламе услуг ипотечного кредитования есть информация о процентных ставках, необходимо уточнить диапазон значений полной стоимости кредита, объяснили в ФАС. Речь идет об услугах, связанных с предоставлением, пользованием и погашением кредитов. В рекламе кредита, которая содержит сведения о процентной ставке, обязательно указание диапазона значений ПСК в процентах годовых. Указывать значение ПСК в денежном выражении не обязательно.

Данные о диапазонах значений ПСК должны быть размещены перед информацией о процентных ставках. Размер шрифта не должен быть меньше того, которым указана процентная ставка.

В поправках, действующих с 23 октября, нет требования к информированию о диапазонах значений ПСК в процентах годовых в рекламных сообщениях звуковых форматов, например. В ФАС считают, что в рекламе ипотечных кредитов в теле- и радиопрограммах это требование также должно соблюдаться.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

#ипотека#Россия#ипотечные ставки#реклама
ипотекаРоссияипотечные ставкиреклама
Сейчас обсуждают
Аноним
24 ноября 2024
редакцияeditorial@cian.ru